Arms
 
развернуть
 
186420, г. Сегежа, ул. Гражданская, д. 3 А
Тел.: (814-31) 4-24-67
4-22-21
segezhsky.kar@sudrf.ru
схема проезда
186420, г. Сегежа, ул. Гражданская, д. 3 АТел.: (814-31) 4-24-67; 4-22-21segezhsky.kar@sudrf.ru
 
       ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

    

    
 
     
 
    
 
     
 
     
 
     
 
          

     
 
    
 


Режим работы
Пон.-четв.с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Приемная
Прием заявлений
Пон.-четв. с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Справочную Информацию можно
получить по телефону:
(8-814 31) 4-24-67, 4-22-21
 
Факсовые документы направлять
по телефону:
(8-814 31) 4-29-34, 4-24-77

Образцы судебных документов
 
Порядок обращения в суд
 
Реквизиты для уплаты госпошлины
можно посмотреть здесь
 
Реквизиты для уплаты штрафа
можно посмотреть здесь
 
 
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) в обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:

-        свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

-        адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

-        почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При направлении запроса в электронной форме гражданин вправе указать о своем согласии на получение ответа в электронном виде.

 

В силу ст. 11 Закона ответ на обращение не дается, если:

-        в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (адрес электронной почты),

-        в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, которому адресовано обращение, а также членов его семьи.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

Срок рассмотрения обращения согласно ст. 12 Закона составляет 30 дней со дня его регистрации.

 

 
       ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

    

    
 
     
 
    
 
     
 
     
 
     
 
          

     
 
    
 


Режим работы
Пон.-четв.с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Приемная
Прием заявлений
Пон.-четв. с 8-30 до 17-00
Пятница с 8-30 до 16-45
Перерыв с 12-45 до 14-00
 
Справочную Информацию можно
получить по телефону:
(8-814 31) 4-24-67, 4-22-21
 
Факсовые документы направлять
по телефону:
(8-814 31) 4-29-34, 4-24-77

 
 
Реквизиты для уплаты госпошлины
можно посмотреть здесь
 
Реквизиты для уплаты штрафа
можно посмотреть здесь